Отправил деньги, но баланс кабинета не пополнился

Вам необходимо обратиться в поддержку, предоставив чек об оплате, свой логин и примерное время пополнения. Зачислим на баланс в ручном режиме.

Какую ссылку нужно указывать?

Для лайков, просмотров, сохранений и комментариев должна быть указана ссылка на публикацию. Для просмотров историй и для подписчиков - ссылка на профиль. Никаких посторонних элементов добавлять не нужно. Аккаунт в Инстаграм должен быть открыт, но могут быть исключения, некоторые услуги могут работать на закрытом аккаунте. О такой возможности обязательно будет сказано в описании.
Примеры правильных ссылок на объекты:
Подписчики, временные истории, прямой эфир, авто услуги: https://www.instagram.com/instagram/
Лайки, комментарии, сохранения, охват, просмотры видео: https://www.instagram.com/p/BjD326xDwoS

Как скопировать ссылку на профиль или фото через компьютер?

Копирование ссылки на профиль или фотографию с компьютера - самая простая задача и трудностей вызвать не может. Все что нужно, это открыть интересующую страницу профиля или публикации и скопировать ссылку с адресной строки. Важно копировать весь адрес, от начала и до конца.

Как скопировать ссылку на профиль или фото в приложении?

Через преложение можно скопировать адрес только чужой страницы, но не своей. Для копирования ссылки на свою страницу вы можете зайти через браузер, как в примере выше, либо просто написать ссылку вручную https://instagram.com/ а затем - ваш логин. Например: https://www.instagram.com/timatiofficial/ - это ссылка на страницу Тимати.
С чужим профилем все гораздо проще. Вам нужно зайти на страничку, нажать на три точки в верхнем правом углу и выбрать пункт «скопировать URL профиля». Остается только вставить его в нужное место
С фотографиями аналогично - над фотографией в правом углу есть три точки, нужно нажать на них, а затем «скопировать ссылку»

Как получить скидку?

На данный момент существует лишь единственный не зависящий от сезона способ получения скидки - статус “Реселлер”. Он дает преимущество в виде 10% скидки абсолютно на все услуги. Для его получения необходимо иметь 1.000.000 сум на балансе личного кабинета, либо за всё время совершить пополнения на эту сумму. Если соблюдено хоть одно из условий - пишите в наш Телеграм или же в поддержку, проверим и выдадим статус.

Забыл логин/пароль, что делать?

Вы можете воспользоваться формой восстановления логина или пароля, в крайнем случае можем рассмотреть в поддержке индивидуально.

Заказ принят, но накрутка не происходит

Каждый заказ стартует в пределах 20 минут. В некоторых случаях при большом спросе и повышении нагрузки, а также если услуга имеет статус “Нестабильная”, время ожидания может быть увеличено. В случае, если заказ оформлен правильно, а услуга так и не стартовала, спустя сутки (для некоторых услуг дольше) мы можем вернуть средства за невыполненный заказ.

Очень низкая скорость, как увеличить?

Приблизительные показатели скорости есть в описании, ориентируйтесь на них, но не принимайте в качестве фактических данных. В случае, если скорость намного ниже, чем указано, можете написать в Телеграм поддержки или на почту, обязательно разберемся.